Купить запчасти на Ford Focus I

с авторазбора в РФ
Противотуманная фара ПТФ (левая) на Ford Focus I Противотуманная фара ПТФ (левая)на Ford Focus I
2200 р.
Цена: 2200 руб.
Бампер задний на Ford Focus I Бампер заднийна Ford Focus I
5200 р.
Цена: 5200 руб.
Крыша со стойками хэтчбек на Ford Focus I Крыша со стойками хэтчбекна Ford Focus I
17200 р.
Цена: 17200 руб.
Стартер на Ford Focus I Стартерна Ford Focus I
7200 р.
Цена: 7200 руб.
Ручка крыши ПП ПЛ ЗП ЗЛ на Ford Focus I Ручка крыши ПП ПЛ ЗП ЗЛна Ford Focus I
700 р.
Цена: 700 руб.
Трубка кондиционера верхняя на Ford Focus I Трубка кондиционера верхняяна Ford Focus I
2700 р.
Цена: 2700 руб.
Стойка амортизатора заднего левого на Ford Focus I Стойка амортизатора заднего левогона Ford Focus I
2700 р.
Цена: 2700 руб.
Обшивка багажного отсека левая на Ford Focus I Обшивка багажного отсека леваяна Ford Focus I
3200 р.
Цена: 3200 руб.
Вакуумный усилитель тормозов на Ford Focus I Вакуумный усилитель тормозовна Ford Focus I
5700 р.
Цена: 5700 руб.
Сиденье водителя +SRS на Ford Focus I Сиденье водителя +SRSна Ford Focus I
4200 р.
Цена: 4200 руб.
Мотор бачка омывателя на Ford Focus I Мотор бачка омывателяна Ford Focus I
2200 р.
Цена: 2200 руб.
Подлокотник на Ford Focus I Подлокотникна Ford Focus I
3200 р.
Цена: 3200 руб.
Петля крышки багажника правая сед на Ford Focus I Петля крышки багажника правая седна Ford Focus I
1200 р.
Цена: 1200 руб.
Крепление заднего бампера (левое) на Ford Focus I Крепление заднего бампера (левое)на Ford Focus I
1200 р.
Цена: 1200 руб.
Механизм управления дворников на Ford Focus I Механизм управления дворниковна Ford Focus I
2700 р.
Цена: 2700 руб.
Привод левый на Ford Focus I Привод левыйна Ford Focus I
10200 р.
Цена: 10200 руб.

Запчасти для Ford Focus I на Avito.ru –

Рулевое управление автомобиля

Рулевое управление предназначается для того, чтобы обеспечить движение машины в нужном направлении. Это одна из двух важнейших систем управления автомобилем — наряду с тормозной.

Большинство легковых машин направление движения меняется кинематически, то есть путем поворота передней пары колес.

Направление движения может быть изменено также за счет притормаживания некоторых колес. Такой способ поворота, силовой, ложится в основу функционирования системы курсовой устойчивости.

В состав системы рулевого управления входят три основных комплектующих:

  • рулевой механизм;
  • рулевой привод;
  • рулевое колесо с колонкой.

Последнее необходимо для того, чтобы воспринимать усилия от водителя. Они, необходимые для перемены направления движения авто, передаются при помощи рулевой колонки далее, к рулевому механизму.

Рулевое колесо легковых машин может иметь диаметр от 380 мм до 425 мм. Грузовые автомобили комплектуются более крупными рулевыми колесами: их размер варьируется от 440 мм до 550 мм.

Для соединения рулевого колеса и рулевого механизма. Стандартные рулевые колонки представляют собой вал, который обладает несколькими шарнирными соединениями. При сильных фронтальных ударах этот элемент конструкции может складываться — это помогает сократить риск травмирования водителя. Колонка может блокироваться двумя способами — электрическим и механическим. Это делается для защиты машины от угона.

Рулевой механизм — система, предназначенная для того, чтобы увеличить усилие, которое было приложено к рулевому колесу.

Датчик рулевого колеса (угла его поворота) — деталь, которая применяется во многих электронных системах. Он необходим для нормального функционирования системы курсовой устойчивости, система помощи при движении по одной полосе, для активной подвески, системы активного рулевого управления, адаптивного круиз-контроля.

Купить рулевое колесо на любой автомобиль, рулевые колонки, прочие детали рулевого управления вы можете в нашем интернет-магазине. Автозапчасти ведущих марок с авторазборов Японии, России, Европы — лучшее решение по соотношению цены и качества. Поступайте разумно, приобретайте лучшее!

Не нашли нужную запчасть?

Позвоните по телефонам:

8 (917) 4873104
8 (965) 6620337
8 (937) 1574138

или отправьте нам запрос, и мы найдем её.